29апреля
1.Математика.
Повторяем тему "Деление двузначного числа на двузначное"
2.Русский язык
29.04.20
|
|
Русский язык
|
3. Литературное чтение
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
29.04.20
Литер.чтение
|
Тема:
К.Паустовский.Стальное колечко
Работаем
в хрестоматии стр.126-129 (выразительное чтение, не забываем отвечать на
вопросы)
|
4.Окружающий мир
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
29.04.20
Окружающий мир
|
Глава 4.
Тема 19. Дары рек и озёр
План работы
1.Выполняем все задания и переходим к работе в тетради
2.В
тетради выполняем все задания
и переходим к тесту.
3.Выполняем
тест
|
Тема: Дары рек и озёр 1.Открываем учебник на стр86, читаем
тему урока и переходим к чтению. Не забываем отвечать на вопросы по ходу
чтения. Читаем текст стр86-89, отвечаем на вопросы после текста
Переходим
к работе в ТПО
2.В
тпо: стр 32
Д/з Пересказ
стр 86-88( учеб)
|
28 апреля
1.Математика
Предмет | Контрольная работа |
28.04.20
Математика
|
2.Русский язык
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
28.04.20
Русский язык
|
Глава 4. Тема
26. Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
План работы
1.Выполняем
в тетради задания 1, 2.
2.Переходим
к выполнению теста (для тех, кто его не выполнил)
|
Тема: Тема 26.Окончания
прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
План работы
1.Открываем
ТПО на стр75
2.№81-знакомство
с новым словарным словом
3.№82
по заданию
3.№83
по заданию. Вспомните, что такое глагол, на какие вопросы отвечает? У глагола
три времени ( подсказка на стр.165 учебника)
|
3. Литературное чтение
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
28.04.20
Литер.чтение
|
Тема:Лилиан Муур. Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду
Работаем
в хрестоматии стр 101-109 (выразительное чтение, не забываем отвечать на
вопросы)
|
27 апреля
1.Русский язык
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
27.04.20
Русский язык
|
Глава 4. Тема 26.Окончания
прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
План работы
1.Выполняем
в учебнике задания 1, 2, 3
2.Переходим
к выполнению теста
|
Тема: Тема 26.Окончания
прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
План работы
27апреля
Классная
работа
1.Открываем
учебник на стр134 и рассматриваем таблицу
2.
№155-выполняем устно
Вывод:
прилагательные во множественном числе по родам не изменяются
3.
№156 -157 устно
4.
№158- читаем внимательно задание и выполняем его в рабочей тетради.
|
2.Математика
Тема. Повторение . Умножение на двузначное число
3. Литературное чтение
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
27.04.20
Литер.чтение
|
Тема:Лилиан Муур. Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду
Работаем
в хрестоматии стр 101-109 (выразительное чтение, не забываем отвечать на
вопросы)
|
23 апреля
1.Математика
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
23.04.20
Математика
|
Глава 7.Тема 55.
Действия первой ступени и второй ступени (повторение)
1.Работаем по тетради №208
|
Тема: Действия первой ступени
и второй ступени (повторение)
План работы
23апреля
Классная
работа
1.Выполняем
№420 (вспоминаем порядок действий, вспоминаем, что такое равенство и неравенство)
Записываем
в тетрадь выражение, ставим порядок действий, все вычисления записываем в
тетрадь столбиком
2.Переходим
на работу в ТПО и выполняем №208 стр 87
|
2. Русский язык
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
23.04.20
Русский язык
|
Глава 3. Тема 24. Чередование
звуков в суффиксах слов, видимое на письме.
Е и О — беглые гласные
План работы
1.Выполняем
в учебнике задания 1, 2, 3
2.В
тетради 1,2задания
|
Тема: Чередование звуков в
суффиксах слов, видимое на письме. Е и О — беглые гласные
План работы
23апреля
Классная
работа
1.Открываем
учебник на стр133 2.
№152-выполняем в рабочей тетради.
3.
Работаем в ТПО стр74-75 №80
|
3. Литературное чтение
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
23.04.20
Литер.чтение
|
Тема:
С.Махотин. Самый маленький
Работаем
в хрестоматии стр.94-101 (выразительное чтение, не забываем отвечать на
вопросы)
|
22 апреля
1.Математика.
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
22.04.20
Математика
|
Глава 7.Тема 55.
Действия первой ступени и второй ступени (повторение)
1.Работаем по
учебнику
|
Тема: Действия первой ступени
и второй ступени (повторение)
План работы
22апреля
Классная
работа
1.Выполняем
№410 (вспоминаем порядок действий)
Записываем
в тетрадь выражения, ставим порядок действий, все вычисления записываем в
тетрадь столбиком
2.№411
– по заданию
3.№412
– по заданию, вычисления записывать не нужно, только ответ
|
2. Русский язык
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
22.04.20
Русский язык
|
Глава 3. Тема 24. Чередование
звуков в суффиксах слов, видимое на письме.
Е и О — беглые гласные
План работы
1.Выполняем
в учебнике задания 1, 2, 3
2.В
тетради 1,2задания
|
Тема: Чередование звуков в
суффиксах слов, видимое на письме. Е и О — беглые гласные
План работы
22апреля
Классная работа
1.Открываем
учебник на стр129 читаем тему урока и содержание этой темы стр
129-131
2.
№146-устно по заданию, которое необходимо внимательно читать.
3.
Выполняем №147, №148-устно по заданию, которое необходимо внимательно читать.
4.Читаем
правило в рамочке на стр 131
5.№149-устно
6.
Работаем в тпостр72-74 №78, №79
|
3.Окружающий мир
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
22.04.20
Окружающий мир
|
Глава 4.
Тема 18. Надо ли охранять болота?
План работы
1.Выполняем все задания и переходим к работе в тетради
2.В
тетради выполняем все задания
и переходим к тесту.
3.Выполняем
тест
|
Тема: Надо ли охранять болота?
1.Открываем
учебник на стр 83,читаем тему урока и переходим к чтению. Не забываем
отвечать на вопросы по ходу чтения. Читаем текст стр83-85, отвечаем на
вопросы после текста
Переходим
к работе в ТПО
2.В
тпо: стр 31
3.Пересказ
стр 83-85( учебник)
|
21 апреля
1.Математика.
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
21.04.20
Математика
|
Глава 7.Тема 54.
Считаем до 1000000 (повторение)
1.В тетради
выполняем № 206 , №207
|
Тема: Считаем до 1000000
(повторение)
План работы
21апреля
Классная
работа
Выполняем
№207 тпо ( вспоминаем порядок действий)
|
2. Русский язык
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
21.04.20
Русский язык
|
Глава 3. Тема 23. Чередование звуков в
корне слова, видимое на письме. Е и О — беглые гласные
План работы
1.Выполняем
тест
|
Тема: Чередование звуков в
корне слова, видимое на письме. Е и О — беглые гласные
План работы
21апреля
Классная
работа
1.Открываем
учебник на стр128 и читаем продолжение темы.
2.
Выполняем №145 по заданию, которое необходимо внимательно читать.
3.
Выполняем №134 по заданию, которое необходимо внимательно читать.
Д/з
№77тпо + правило стр 129 в учебнике
|
3. Литературное чтение
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
21.04.20
Литер.чтение
|
Глава 3.
Темы 39, 40, 41.
Н. Некрасов. На Волге
План работы
1.Выполняем
все задания по учебнику
В
тетради задание не выполняем
|
4. ИЗО
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
21.04.20
Изобразительное искусство
|
Глава 5
Тема 31.Яблоки и яблоня ,
Тема 32. Катись, катись, яблочко
План работы
1.Выполняем все задания по учебнику
2. Выполни натюрморт с яблоками |
Тема: Катись, катись, яблочко
Выполни натюрморт с яблоками |
16 апреля
Для хорошего усвоения новой темы, необходимо одно условие: хорошо знать таблицу умножения.
тренажер для повторения
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
16.04.20
Математика
|
Глава 6.Тема 49.
Устное деление
двузначного числа на двузначное
1.Выполняем все
задания
2 В тетради
выполняем №194, №195
|
Тема: Устное деление
двузначного числа на двузначное
План работы
1.Открываем
учебник на стр 120
Выполняем
№361- 364-устно
2.
В тетрадке записываем
16апреля
Классная
работа
3Выполняем
№365, №366-записываем выражение в тетрадь, под выражением каждое действие
записываем столбиком!
4Переходим
в ТПО стр 81
Выполняем
№194, №195
|
2. Русский язык
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
16.04.20
Русский язык
|
Глава 3. Тема 22. Падежные окончания
прилагательных мужского, среднего и женского родов
План работы
1.Выполняем
задания №132, №133, №134по учебнику.
2.
В тетрадях не работаем
|
Тема: Падежные окончания
прилагательных мужского, среднего и женского родов
1.Открываем
учебник на стр116 и читаем тему.
2.
Выполняем №132 по заданию, которое необходимо внимательно читать.
3.
Выполняем №134 по заданию, которое необходимо внимательно читать.
|
3. Литературное чтение
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
16.04.20
|
Глава 3.
Темы 36 Л.
Пантелеев.
Честное слово(продолжение)
План работы
1.Выполняем
тест
В
тетради задание не выполняем
|
Тема: Л. Пантелеев. Честное
слово
(продолжение)
1.Открываем
учебник на стр 132, продолжаем читать произведения. НЕ забываем отвечать на
вопросы по ходу чтения. Читаем текст стр 132 -134 внимательно, целыми
словами и выразительно.
2.На
стр 135- отвечаем на вопросы
В
тетради задание не выполняем
|
15 апреля
Для хорошего усвоения новой темы, необходимо одно условие: хорошо знать таблицу умножения.
тренажер для повторения
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
15.04.20
Математика
|
Глава 6.Тема 48.
Устное деление
двузначного числа на двузначное
1.Выполняем № 352,
№353, №357, №358
2 В тетради
выполняем №192, №193
|
Тема: Устное деление
двузначного числа на двузначное
План работы
1.Открываем
учебник на стр 118,
Выполняем
№352, №353-устно
2.
В тетрадке записываем
15апреля
Классная
работа
3Выполняем
№357, №358
4Переходим
в ТПО стр 81
Выполняем
№192, №193
|
2. Русский язык
Выполняем по учебнику упражнение №131 стр 115-116
( работаем в рабочей тетради)
3.Окружающий мир
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
15.04.20
Окружающий мир
|
Глава 4.
Темы 16 Л.
Безопасное поведение в лесу (Восьмое заседание клуба)
План работы
1.Выполняем
все задания и переходим к работе в
тетради
2.В
тетради выполняем все задания
и переходим к тесту.
3.Выполняем
тест
|
Тема: Безопасное поведение в
лесу (Восьмое заседание клуба)
1.Открываем
учебник на стр 74,читаем тему урока и переходим к чтению. Не забываем
отвечать на вопросы по ходу чтения. Читаем текст стр74-78, отвечаем на
вопросы после текста
Переходим
к работе в ТПО
2.В
тпо: стр 27-28
3.Тест
|
4. Литературное чтение
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
15.04.20
|
Глава 3.
Темы 36 Л.
Пантелеев. Честное слово
План работы
1.Выполняем
задания 1.На ней находится 10 страниц, это текст с
заданиями. Текст можно прочитать по учебнику, чтобы не портить глаза, а здесь
только ответить на вопросы
2.На
второй вкладке вы можете посмотреть отрывок из мультфильма
В
тетради задание и тест не выполняем
|
Тема: Л. Пантелеев. Честное
слово
1.Открываем
учебник на стр 121,читаем тему урока и переходим к чтению произведения. НЕ
забываем отвечать на вопросы по ходу чтения. Читаем текст стр 127 -131
внимательно, целыми словами и
выразительно.
В
тетради задание не выполняем
|
14 апреля
1.Математика
13апреля
1. ИЗО рисунок на тему " Космос"1.Математика
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
14.04.20
Математика
|
Глава 6.Тема 47.
Работаем
в тетради, выполняя все задания
|
Тема: Устное деление двузначного
числа на однозначное
План работы
1.Открываем
тпо на стр 79,
Выполняем
№188 (б), №189
(
в этом номере мы должны вспомнить правила нахождения делимого и делителя )
2.
В тетрадке записываем
14апреля
Классная
работа
3Выполняем
№190 из тпо
4.№191
Задание повышенной сложности. Достройте схему, чтобы облегчить себе
рассуждение.
|
2.Русский язык
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
14.04.20
Русский язык
|
Глава 3. Тема 21.
Окончания прилагательных мужского и среднего родов в Р.п. и В.п.
План работы
1.Выполняем
все задания только по тетради
Помним,
чтобы определить падеж прилагательного, необходимо найти существительное, от
которого оно зависит. Пользуемся словами –помощниками: сестра, земля.
2.Переходим
к выполнению теста
|
Тема: Окончания
прилагательных мужского и среднего родов в Р.п. и В.п.
1.Открываем
ТПО на стр 61 знакомимся с новым словарным словом.
2.
Выполняем №65, 66, 67 по заданию, которое необходимо внимательно читать
3.
Выполняем тест.( проходим по ссылки и
скачиваем и выполняем его)
|
13апреля
2. Литературное чтение
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
13.04.20
Литер.чтение
|
Глава 3.
Темы 33 Поход в музейный дом –работаем с
картиной
Темы 34 – слушаем музыку
Темы 35 Н. Гарин-Михайловский. Детство Тёмы
План работы
1.Выполняем
все задания только по учебнику + тест.
В
тетради задание не выполняем
|
Тема: Н. Гарин-Михайловский.
Детство Тёмы
1.Открываем
учебник на стр 114 читаем тему урока и переходим к чтению произведения. НЕ
забываем отвечать на вопросы по ходу чтения. Читаем текст стр 114 -126 внимательно,
целыми словами и выразительно.
2.Выполняем тест
для этого его нужно скачать себе на компьютер (это тест для тех кто не выходит в онлайн-библиотеку) |
3.Математика
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
13.04.20
Математика
|
Глава 6. Тема 47. Устное деление двузначного
числа на однозначное
План работы
1.Нажимаем
на цифру1, читаем тему и выполняем
задание. Вам необходимо вставить нужные решения
Далее выполняем все задания по порядку
2.Переходим
к тпо. Здесь вы выполняете только №188 а
|
Тема: Устное деление двузначного
числа на однозначное
План работы
1.Открываем
учебник на стр 116, читаем тему урока
2.
В тетрадке записываем
13апреля
Классная
работа
3.№342
- выполняем устно
№343-выполняем в тетради, №344, № 345-устно
№346
записываем в тетрадке
№347Образец: (30+12):3=30:3+12:3=14
42:3=14
№348 В этом номере длинную запись делать не
нужно. Раскладываем устно, а потом записываем результат
Ход устного рассуждения:
42 :3= (30+12):3=30:3+12:3=14
В тетради пишите короткую
запись:42:3=14
№349 – записываем
решение ответ в задаче.
№350
- устно
4)
ТПО : стр79 №188а
Итог. Чему учились?
|
4.Русский язык
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
13.04.20
Русский язык
|
Глава 3. Тема 21.
Окончания прилагательных мужского и среднего родов в Р.п. и В.п.
План работы
1.Выполняем
все задания только по учебнику
Помним,
чтобы определить падеж прилагательного, необходимо найти существительное, от
которого оно зависит. Пользуемся словами –помощниками: сестра, земля.
|
Тема: Окончания
прилагательных мужского и среднего родов в Р.п. и В.п.
1.Открываем
учебник на стр 114 читаем тему урока. Необходимо вспомнить о существительных
в Р.п и В .п. Чем они отличаются?
2. Выполняем №129 по заданию, которое
необходимо внимательно читать
3.
Переходим к №130.
В
тпо сегодня не работаем
|
9 апреля
Окружающий мир
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
09.04.20
Окр.мир
|
Глава 4. Тема 15. Значение лесов
План работы
1.Читаем
и отвечаем на вопросы, смотрим видео
2.Переходим
к тетрадке. Здесь вы выполняете все задания.
3.Переходим к тестированию и
выполняем его
|
Тема: Значение лесов
План работы
1.Открываем
учебник на стр 69 читаем тему урока и устно отвечаем на вопросы прочитав текс
стр69-73.
2.
Для того, чтобы понять поняли вы прочитанное хорошо или нет необходимо
ответить на вопросы после текста.
3.
Переходим к тпо стр 25
Выполняем
задания №33, №34 и №35
3
Выполняем тест
|
Математика
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
09.04.20
Математика
|
Глава 6. Тема 45. Деление круглых сотен на число
100
План работы
1.Нажимаем
на цифру1, читаем тему и выполняем
задание. Вам необходимо вставить нужные решения
2. Переходим к следующей странице и выполняем задания.
Не забываем себя проверять.
3.Задачу №331 необходимо записать в рабочую
тетрадь, а в №332- записываем результат.
4.На
следующей странице,№333 выполняем, вставляя нужный результат, а № 334
выполняем устно
5.Переходим
к тетрадке. Здесь вы выполняете все задания.
|
Тема: Деление круглых сотен на число
100
План работы
1.Открываем
учебник на стр 112, читаем тему урока
2.
В тетрадке записываем
9апреля
Классная
работа
3.№327,
№328, №329- выполняем устно
4.
№330-выполняем в тетради, устно отвечаем на вопрос
№332,
№333,№334-записываем решение в тетради
5.
Переходим к тпо стр 76
Выполняем
задания
|
Русский язык ( тест)
Предмет
|
Рекомендации
для работы
в
онлайн-библиотеке
|
Рекомендации
для работы
в
печатных изданиях ( у кого нет выхода в онлайн-библиотеку)
|
09.04.20
Русский язык |
Глава 3. Тема 20. Окончание
прилагательных мужского и среднего рода в И.п и В.п.
План работы
1.Нажимаем
на цифру1, читаем тему и выполняем
задание, значок " +" открывает вам подсказки.
2. Переходим к следующей странице и выполняем задания.
Не забываем себя проверять.
На странице 3 находится №122 и
выполняем этот номер.
3.Переходим к тетрадке. Здесь вы выполняете № 63, №64
В №63 важно
вспомнить, что такое родственные слова!
Родственные
слова объединяются по следующим признакам:
4. Выполнив, все задания по
учебнику и тетради делам вывод: у прилагательных мужского рода в И.п и В.п под
ударением пишется окончание –ой,
без ударения –ый или –ий.
5.Переходим к выполнению теста. Нажимаем
на кнопку «тестирование» и выполняем тест. Не забываем проверять себя
|
Тема: Окончание прилагательных
мужского и среднего рода в И.п и В.п.
План работы
1.Открываем
учебник на стр 108, находим тему урока (она выделена желтым цветом).
Читаем
вопрос и устно отвечаем на него, опираясь на правило в рамке.
2.
В тетрадке записываем
9апреля
Классная
работа
Упражнение
№121
3.Читаем
внимательно задание к упражнению №121 на стр 109 и выполняем его.
4.
Открываем тпо на стр59, находим №63 и выполняем задание.
На
стр 60 есть продолжение этого номера. Важно вспомнить, что такое родственные слова!
Родственные
слова объединяются по следующим признакам:
5.Выполнив,
все задания по учебнику и тпо делам вывод: у прилагательных мужского рода в
И.п и В.п под ударением пишется окончание –ой, без ударения –ый или
–ий.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий