Муниципальное образовательное учреждение
Новоульяновская средняя школа №1
Наша школа современное учебное заведение в ней действуют два спортивных зала, оборудованы два кабинета информатики, мультимедийным оборудованием и компьютерами оснащены все учебные кабинеты и библиотека.
В школе просторные коридоры и холлы, большая и уютная столовая, есть современный медицинский и стоматологический кабинет. Из отдалённых микрорайонов подвоз учащихся осуществляет школьный автобус.
Герб школы
Флаг школы
Уважаемые
родители (законные представители)
будущих первоклассников, проживающих
на территории, закрепленной за МОУ Новоульяновской средней школой №1!
Вашему ребенку исполнилось 6 лет 6 месяцев и более.
Вы имеете право определить его в школу.
Федеральным законом от 08.11.2011 N 310-ФЗ были внесены изменения в
Закон РФ «Об образовании», уточняющие правила приема обучающихся в
общеобразовате6льные учреждения. В соответствии со ст. 16 Закона РФ «Об
образовании» Министерство образования и науки РФ утвердило Порядок
приема граждан в общеобразовательные учреждения приказом от 15.02.2012
г. №107 (зарегистрированного в Минюсте РФ 17 апреля 2012 года,
регистрационный № 23859), вступил в силу с 7 мая 2012 года .
В
соответствии с указанным Приказом в муниципальное образовательное
учреждение могут быть приняты граждане, проживающие на территории,
закрепленной органами местного самоуправления за конкретным
образовательным учреждением. Закрепленным лицам может быть отказано
только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
В
соответствии с п.16 Приказа прием заявлений в первый класс школы для
закрепленных лиц начинается с 10 марта и завершается не позднее 31 июля
текущего года. Зачисление в школу оформляется приказом директора школы в
течение 7 дней после приема документов.
Для
детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но
зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений
начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных
мест, но не позднее 5 сентября.
В
заявлении о приеме ребенка в школу родители (законные представители)
указывают следующие сведения о ребенке: -фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии); -дата и место рождения; -фамилия, имя,
отчество ( последнее – при наличии) родителей ( законных представителей)
ребенка. Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал
и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию
свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной
территории. Родители (законные представители) ребенка, являющиеся
иностранным гражданином или лицом без гражданства , дополнительно
предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа,
подтверждающие родство заявителя ( ИМЛИ законность представления прав
обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на
пребывание в Российской Федерации. Родители (законные представители)
детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в
том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Вопросы, которые часто задают родители.
Да. Это необходимо как ребенку, так и взрослым: родителям, педагогам.
Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?
1.
Социально-психологическая готовность к школе: учебная мотивация (хочет
идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет
выраженный интерес к получению новых знаний); умение общаться со
сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не
агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения,
признает авторитет взрослых); умение принять учебную задачу (внимательно
выслушать, по необходимости уточнить задание).
2. Развитие
школьно-значимых психологических функций: развитие мелких мышц руки
(рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
пространственная организация, координация движений (умение правильно
определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа); координация в
системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь
простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый
на расстоянии (например, из книг); развитие логического мышления
(способность находить сходства и различия разных предметов при
сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим
существенным признакам); развитие произвольного внимания (способность
удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);
развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию:
связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка
либо слово - ситуация/).
С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в 1 класс?
Однозначно
ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо учитывать ряд
факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению. Именно от
того, насколько ребенок развит физически, психически, умственно и
личностно, а также каково состояние здоровья ребенка, и будет зависеть, с
какого возраста ему необходимо начать обучение в школе. Имеет значение
весь комплекс факторов, определяющих уровень развития ребенка, при
котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не
приведут к нарушению его здоровья.
Напомним, что у детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе.
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.
Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.
Напомним, что у детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе.
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.
Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.
Как может родитель сам определить готовность ребенка к школе?
В книгах Л.Ф. Тихомировой, А.В. Басова "Развитие логического мышления детей". Ярославль, 1996, Л.А. Венгер, А.Л. Венгер "Готов ли Ваш ребенок к школе". Москва, 1994 представлены диагностические задания для определения психологической готовности ребенка к школе.
Какова продолжительность занятий с ребенком в домашних условиях?
Продолжительность
ежедневных домашних занятий по развитию познавательных способностей
первоклассников (по индивидуальной рекомендации учителя) не должна
превышать 30 минут.
Помните, что для ребенка 6-7 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.
Помните, что для ребенка 6-7 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.
Какие занятия полезны для ребенка в период его подготовки к школе?
1. Развитие
мелких мышц руки: работа с конструкторами разного типа; работа с
ножницами, пластилином; рисование в альбомах (карандишами, красками).
2. Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).
Работать с этим Вам помогут слудующие книги:
книга "Подготовка к школе". (О.И. Тушканова. Подготовка руки к письму.
альбомы "От А до Я" (два выпуска); Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов. "Развитие логического мышления детей".
Тесты "Готов ли Ваш ребенок к школе?" (Мышление, моторика);
Тесты "Готов ли Ваш ребенок к школе?" (Окружающий мир) "Я начинаю учиться" - выпуск 1, 2, 3 Л.Ф. Тихомирова. "Развитие познавательных способностей детей".
Серия "Книги для талантливых детей и заботливых родителей";
Л.В. Черелюшкина. "Развитие памяти детей". Ярославль,
"Подготовка к школе" (развитие внимания); Безруких М.М., Ефимова С.П., Князева М.Г.
"Как подготовить ребенка к школе и по какой программе лучше учиться". Москва,
2. Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).
Работать с этим Вам помогут слудующие книги:
книга "Подготовка к школе". (О.И. Тушканова. Подготовка руки к письму.
альбомы "От А до Я" (два выпуска); Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов. "Развитие логического мышления детей".
Тесты "Готов ли Ваш ребенок к школе?" (Мышление, моторика);
Тесты "Готов ли Ваш ребенок к школе?" (Окружающий мир) "Я начинаю учиться" - выпуск 1, 2, 3 Л.Ф. Тихомирова. "Развитие познавательных способностей детей".
Серия "Книги для талантливых детей и заботливых родителей";
Л.В. Черелюшкина. "Развитие памяти детей". Ярославль,
"Подготовка к школе" (развитие внимания); Безруких М.М., Ефимова С.П., Князева М.Г.
"Как подготовить ребенка к школе и по какой программе лучше учиться". Москва,
Вы хотите лучше понять особенности своего ребенка?
Попытайтесь ответить себе на следующие вопросы:
Умеет ли ребенок играть в сюжетно-ролевые игры, доступны ли ему игры с правилами?
Есть ли у ребенка друзья?
Умеет ли ребенок вступать в разговор со старшими?
Умеет ли ребенок оценивать свои поступки?
Есть ли у ребенка любимые игры, книжки, мультфильмы?
Умеет ли ребенок играть в сюжетно-ролевые игры, доступны ли ему игры с правилами?
Есть ли у ребенка друзья?
Умеет ли ребенок вступать в разговор со старшими?
Умеет ли ребенок оценивать свои поступки?
Есть ли у ребенка любимые игры, книжки, мультфильмы?
Первокласснику потребуются:
1. Портфель;
2. Пенал;
3. Ручки (синие, черные, зеленые, красные);
4. Цветные карандаши;
5. Простые карандаши
6. Линейка;
7. Папка для труда;
8. Цветная бумага;
9. Бумага для рисования;
10. Акварельные краски;
11. Кисточки;
12. Ножницы;
13. Клей-карандаш;
14. Обложки для учебников и тетрадей;
15. Спортивная форма;
16. Мешок для сменной обуви;
2. Пенал;
3. Ручки (синие, черные, зеленые, красные);
4. Цветные карандаши;
5. Простые карандаши
6. Линейка;
7. Папка для труда;
8. Цветная бумага;
9. Бумага для рисования;
10. Акварельные краски;
11. Кисточки;
12. Ножницы;
13. Клей-карандаш;
14. Обложки для учебников и тетрадей;
15. Спортивная форма;
16. Мешок для сменной обуви;
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить